17 июля 2010 г.

Клубничное варенье. Первый опыт.

Рассудив, что таскать от мамы всю зиму банки с вареньем, а весной - пустые банки обратно мне слегка поднадоело, я решила сделать варенье сама. Для начала, наверное, попробую сделать "кручёную клубнику". Её варить не надо. Итак, начнём... Специально сфоткала часы, чтобы посмотреть, сколько времени займёт приготовление...











Моем ягоды.















Здесь я совершила небольшую ошибку - хвостики не надо было сразу отрывать, так в ягоды впитывается меньше воды. Высыпаем чистые ягоды на полотенце, немного подсушиваем и только после этого отрываем хвостики.
Затем засыпаем ягоды в блендер, взбиваем...















... засыпаем сахаром из расчёта 1:1 (на литровую чашу блендера 0,5л растёртой ягоды и 0,5л сахара) и снова взбиваем:















Ручка, торчащая на фотографии принадлежит ГЛАВНОМУ ПОМОЩНИКУ (точнее, помощнице) моей доче Викуле. Очень уж ей хотелось принять участие в заготовке варенья)))).
В общем, таким образом обрабатываем все ягоды. Из блендера варенье сливаем в глубокое блюдо. 















У меня получилось 3л варенья. Оставляем на ночь в холодильнике, чтобы разошёлся сахар. Тем временем подготавливаем банки. Моем и сушим их в духовке. Я сушила примерно час при температуре 50 градусов...















и кипятим крышки (недолго, несколько секунд):















Вот и всё. Закончили:










Прошло меньше часа. Осталось дождаться утра и разлить варенье по баночкам (я разливала половником, очень удобно). Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий