1 сентября 2010 г.

Декупаж бутылки.

Скоро (хм... 10 ноября) будет День милиции. Вот к этому-то дню я и придумала "отдекупажить" водочную бутылку. Авось, подарю кому-нибудь))).
Первый опыт декупажа бутылки меня удовлетворил. Вот что получилось:




















Вот так выглядела та же бутылочка на промежуточном этапе:
Не зря же я купила золотую краску. Теперь применяю везде: и где надо, и где не надо))). Чуть сбоку:
Вид  сзади:
Донышко:
Не знаю, к месту ли тут ленточка, но теперь уже не уберёшь: приклеена намертво)))).

2 комментария:

  1. Классно как!!! Мне очень понравилось, тем более я сама сотрудник). Интересно эта картинка распечатка? И хотелось бы поэтапно узнать как делали бутылочку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :). Картинка из интернета, распечатана на рисовой бумаге. А с этапами - все просто. Очищаете бутылку от этикеток, обезжириваете, покрываете белой краской слоя на 3-4 с промежуточной сушкой. Потом мелкой наждачкой выравниваете, приклеиваете на ПВА картинку и делаете фон, какой Вам нужен. Все высыхает, покрываете лаком. Так же слоя на 3-4. Вот и все :). Если будут вопросы, пишите, обязательно отвечу

      Удалить