6 октября 2010 г.

Эксперимент

Мои самые первые валенки были сваляны ещё в конце июля. Я с самого начала вынашивала идею сделать так, чтобы нога в валеночке сидела плотно, а не болталась, как карандаш в стакане (я имею в виду голяшку). И вот вчера, вооружившись купленным в начале лета установщиком люверсов (классная веСЧь, надо отметить):










я приступила к осуществлению задуманного:












Разрезала верхнюю часть валенка так, чтобы получился ботиночек, т.е. две... как бы назвать-то... о! два борта, а между ними язычок. В бортах пробила установщиком по четыре дырки, поставила люверсы (правда, чёрного цвета - других не было. Ну да ладно, эксперимент, всё-таки..), вставила атласную тонкую ленточку и получился ботинок:



















Самое смешное, что я не могу теперь отыскать второй валенок. Похоже, ему не хочется становиться ботинком смеюсь . Ну что ж, главное, что эксперимент удался. Вот только один момент надо оговорить (а то в следующий раз забуду):












  1. Помним, что все надрезы - разрезы - вырезы делаются в процессе валяния (а не по готовому изделию) для того, чтобы срезы можно было "замылить", и чтобы они выглядели опрятно.
  2. После вырезания язычка, сам валенок необходимо уменьшить примерно на 5-10мм (синяя пунктирная линия). Тогда язычок будет вровень с самим башмачком, а не "утонет" в нём.
Вот и всё. Пока!подмигиваю






Комментариев нет:

Отправить комментарий