14 октября 2010 г.

Обложка для документов "Романтика"

Всем привет. Если бы вы знали, как долго я её "рожала". То никак не могла подобрать картинки, чтобы они составляли единое целое. Потом придумала сделать эльфиков на чёрном фоне. А потом увидела класснючих котов:





















И прям влюбилась!
Потом было необходимо подготовить уже купленную обложку: на передней корочке были выдавлены слова... что-то типа... "документы", "автомобиль". Ну или что-то вроде того. Вот сидела и думала: если прямо так наклеить картинку, то она в эти буквы "провалится". И это будет "ЧЁ ПОПАЛО" грустно! Взяла шпаклёвку. Думаю: замажу, высохнет, подшкурю и будет всё тип-топ. НИФИГА! Замазала, высохло и... потрескалось плачу. Вот здорово будет, если сверху наклеить картинку, а она разорвётся! Да и видок будет...  Поэтому я вооружилась салфетками (обычными, белыми),  и на  ПВА просто приклеила несколько слоёв с промежуточной сушкой. Сильно ровно клеить не старалась. Когда высохло, пошкурила до ровной (на ощупь) поверхности и вот что получилось:











Поскольку сама по себе обложка светлая, я не стала её дополнительно грунтовать, просто протёрла спиртиком.
Вообще, эта обложка - сплошной эксперимент. Картинки я распечатывала на обычной ксероксной бумаге. Да уж... помучилась я с этими картинками, пока выровняла поверхность. А тут ещё,  как на зло, меня покинула Муза! Блин! Отсутствовала две недели (в гости, что ли ходила? хихикает). Вернулась  только сегодня (спасибо, Любимый ура!). И сразу дело пошло на лад.
Итог трёхнедельной работы:










На уголках - "стразики" акриловым контуром с золотыми блёстками:










Котятки ищут хозяина или хозяйку. Обещают бережно хранить машинкины документы и радовать глаз подмигиваю.

Вот, в общем-то и всё. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий