31 декабря 2010 г.

Волшебница Дрёма

Вот и подошла к завершению предновогодняя суета. Достойной "точкой" этого мероприятия я считаю подарок для Юльки - моей сестры. Волшебница Дрёма, как по волшебству (прошу прощения за тавтологию), появилась на свет за одну ночку. А началось всё с моего "похода" в "Страну Мастеров", где я увидела мастер-класс по пошиву Ангелочка-сплюшки у чудесного мастера Ликмы:












Увидела... и не смогла пройти мимо. Влюбилась с первого взгляда! И тут же мне подумалось: "А ведь для Юльки-то подарка ещё нет!" Без раздумывания принялась за работу (благо, Викуля ночевала у бабушки, а я коротала ночку в гордом одиночестве). Никогда не шила кукол из капроновых колготок, всё боялась, что не получится сделать личико. Но... как говорится, глаза боятся, а руки делают. К сожалению, Ликма не дала размеров выкройки, поэтому делюсь своими: голово-тельце сделано из кусочка капрона длиной 18см; проволочка для ручек длиной 11,5 см (как оказалось - коротковата, надо было сделать сантиметром 14); проволочка для ножек длиной 18см.
Как бы то ни было, а к двум часам ночи у меня в руках уже была живая волшебница Дрёма (я не хотела делать ангела сна, ведь у меня уже была Сонечка (благополучно подаренная тётушке). Поэтому крылышки я пришивать не стала:






















Ладошки, правда, получились толстоваты (видимо, она по-долгу не уговаривает уснуть - сразу бьёт в нос ).
На этом этапе я пошла спатки, а уже к обеду следующего дня мой подарок был готов. Правда, я делала Дрёму не на панно, как Ликма, а выкроила из ткани месяц:


















Пришила к нему ленточку и саму волшебницу. Теперь её можно вешать на стеночку у кровати (в подушечке, которую моя Дрёмушка держит в ручках, кроме холлофайбера насыпано немного ароматизированной соли. Поэтому от неё нежно пахнет ромашкой):

































































Стихотворение, очень кстати найденное на просторах интернета (автор, к сожалению, не был указан):
Под скамейкой у нашего дома
Проживает волшебница Дрема.
Она спит целый день в уголочке
На душистом ковре из цветочков.

Только вечер таинственный входит,
Дрема тихо к кроваткам подходит.
У ребят закрываются глазки.
Дарит Дрема волшебные сказки.

В них принцессы живут и простушки,
Бармалей и царевны – лягушки.
Все желания в сказках сбываются,
Наша жизнь только с них начинается.

На сегодня всё! За сим позвольте откланяться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий