20 января 2011 г.

Корзинка для рукоделия

На этот подвиг меня вдохновил пост Ираиды. Мне очень понравились пузатенькие бока корзиночки. Но ведь я буду не я, если не добавлю "отсебятины". В моей голове вертится один проект (о нём я расскажу чуть позже, когда всё закончу), и эта рукодельная коробочка - частичка этого проекта. Итак... Передняя крышка. На ней в два ряда расположено шесть кармашков (по три на ряд) для всякой мелочушки.
















 Крышечка эта на завязочках (обусловлено всё тем же "таинственным проектом")...


















... которые легко развязываются и завязываются. В связываемых стеночках вставлены люверсы, продеты ленты (сначала были другие, потоньше. Заменила их уже в процессе фотографирования). На том конце, который находится в боковой стенке, привязана бусина, чтобы лента после развязывания не выскакивала и не терялась).
Опускаем переднюю стенку и видим мои запасы шерсти!!!















Вот так это безобразие выглядит сверху:















Вид корзиночки - коробочки сбоку...















... и сзади:















Вот они, пухленькие стеночки. Боковые стенки пришиты к задней потайным швом. Все края обшиты косой бейкой.
А теперь я хочу немного рассказать о том, как я её делала. Складываем ткань полам, изнаночной стороной вовнутрь. Чертим на ней вот такую фигуру (цифры - мои размеры в см):















Из картона вырезаем дно коробки и переднюю крышку (они указаны стрелочками) и ненадолго откладываем их.
Приступаем непосредственно к шитью:















  1. Прострачиваем по красным линиям, потом по зелёным.
  2. По синим линиям прошиваем кармашки - будущие пузатенькие стеночки.
  3. Пришиваем кармашки на передней стенке. Я пришивала их только на том слое ткани, который будет снаружи.
Теперь вставляем дно...















И застрачиваем по жёлтым линиям. Затем вставляем картонку в переднюю крышку и зашиваем верх. Обратите внимание, что на остальных стеночках верх остался открытым.
Теперь, по совету Ираиды, набиваем кармашки холлофайбером (или что там есть для набивки). После этого  я потайным швом пришила боковые стенки к задней и обшила все "открытые" швы косой бейкой. Проделала отверстия, вставила люверсы, продела ленточки. Вот, собственно, и всё.
В благодарность за чудесную идею хочу подарить Ираиде весеннее настроение. 
Ещё раз СПАСИБО!
PS: а круглую корзинку я всё равно сошью... но попозже 

1 комментарий:

  1. Ух ты ж-ка!!!! Суперская корзиночка!!! Очень-очень приятно, что чем-то могла быть полезной!!! Спасибо за подарочек!!Весну уже хочу)))

    ОтветитьУдалить