23 января 2011 г.

Кармашки для всякой всячины

Устав от беспорядка, в котором валяются мои рукодельные приспособления (ножницы, кисточки, ленточки и т.д.), я  решила поселить их в одном месте. Для этого сшила вот такие кармашки:















Шила их примерно так же, как и переднюю стенку корзинки для рукоделия. Полотняные кармашки для острых и колких предметов:














Полиэтиленовые - для ленточек:















По верху каждой "досочки" сделано три дырочки, куда вставлены люверсы. Благодаря им мои кармашки держатся на гвоздиках, вбитых в стену под углом:

2 комментария:

  1. ВОт молодец!! Я обеими руками "за" организацию пространства)) тоже давно собираюсь так сделать))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Между прочим, на этот подвиг меня подтолкнул твой пост о рукодельном уголке на кухне. Вот доделаю свой, обязательно покажу :)

    ОтветитьУдалить