14 мая 2011 г.

Маша и медведь

Ну кто не знает мультик "Маша и медведь"? По-моему, в нашей стране нет людей, которые не видели хотя бы одну серию фильма про Машу-забияку и циркача-мишку. Мой ребёнок - не исключение. И вот теперь у нас в доме живёт эта весёлая парочка:















Маша ростом 14,5 см. Связана по схеме, найденной на сайте "Амигуруми":


















Миша вырос до 25 см. Схему можно найти там же:

















И пусть они не очень похожи на оригинал...
... всё равно, мы их очень любим!

5 комментариев:

  1. ооооооооо!!!!!!!!супер!!!!!!!!! у меня малыш балдеет от этого мультика, а игрушек нигде найти не могу(((((
    а ты молодец!!!!
    хочу сказать, что посылочку с грустинкой муж получил, должен привезти на следующей недели!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо за теплые слова.
    И еще, хорошо, что посылка дошла, а то я все переживала :)

    ОтветитьУдалить
  3. мой тоже очень любят их! машка очень похожа!
    А до меня посылка еще не доехала :(

    ОтветитьУдалить
  4. забыла хотела пригласить к себе на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. Как жалко... Ну может, уже на подходе?! За конфетой уже бегу :)

    ОтветитьУдалить