28 мая 2011 г.

А чем пахнет ваш день рождения?

Так уж получилось, что я не очень люблю цветы. Правда не все. Я люблю не цветущие растения: всякие там пальмы, плющи и т.д. Из цветущих, в моём доме прижился только гибискус. Впрочем, сейчас не об этом. 
Вот уже на протяжении многих лет (я даже уже со счёта сбилась, но точно знаю, что как минимум 15) в день рождения я получаю букет сирени от моего папы. И этот запах все эти годы ассоциируется у меня с "днём, который бывает лишь раз в году". А чем же пахнет твой день рождения? 

А ещё в этом году я получила две самые замечательные открыточки. Первая - от моей Викуськи:

Вторая - результат совместного творчества воспитанников маленького детского сада, куда ходит Викуля:

Вот так!
P.S.: Я помню, что к своему дню рождения обещала разыграть новую конфетку, но как-то не успела подготовиться. Обещаю, что в скором времени исправлюсь и насобираю целый мешок подарков. 


4 комментария:

  1. Значит день рождения уже был??? Тогда поздравляю от души! И пусть аромат сирени радует еще как минимум 100 лет)))) Именно радует)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина доброе утро! Спешу сообщить что Зая наконец до нас доехал и вчера успешно забрали его с почты! Теперь Наташка не выпускает его из рук!
    Спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. УРА!!! Ну и отлично! Я очень рада, что малышке понравился зая!

    ОтветитьУдалить