22 декабря 2011 г.

Волшебник-звездочёт

До Нового года осталось всего ничего, а я только начала готовиться... Ну никак не могу поймать новогоднее настроение. Так обидно... Правда, муза ко мне, вроде бы пришла, поэтому показываю свою первую в этом году новогоднюю бутылочку. Вы помните моего прошлогоднего Деда Мороза? Так вот. Мне пока что не хочется ярких красок, вот и родился волшебник-звездочёт:


















Торжественный... Чёрно-золотой... И, как обычно, до самого последнего штриха меня не радующий. Зато теперь хожу - любуюсь. Вот так мы выглядим сзади:


















Личико грустное. Тоже, видать, настроение не праздничное. Борода, как и у Деда мороза из холлофайбера:


















Дракон поближе:


















И, по традиции, в качестве небольшого подарка к наступающему празднику - дракон в формате png. Вдруг, кому-нибудь пригодится :)













Комментариев нет:

Отправить комментарий