28 декабря 2011 г.

Кому нужна шляпка для ведьмы?

В этом посте я вам расскажу, как делала шляпку для ведьмы. Для начала вырезаем из картона круг. Я делала по таким размерам: наружний диаметр = 120мм, внутренний = 45мм. А так же выкраиваем колпак. Его я делала из подкладочной ткани - она мягкая, послушная и блестит.  У неё один недостаток - она "скользит" :))). По этой выкройке я шила колпачки для Снеговика, Деда мороза и Волшебника-звездочёта:


















Шьём колпак. И такой же тканью обклеиваем картонный круг (один из способов я описывала вот тут). При этом, ту часть, которая предполагается сверху, я обклеила в первую очередь, выкроив круг из ткани без припусков, точно по контуру; а "нижнюю" часть вырезала с небольшими припусками, которые потом завернула кверху и спрятала под тесьмой:


















Затем, не выворачивая на лицевую сторону, колпак пришиваем ко внутреннему отверстию картонного круга:





























Затем я пришиваем или приклеиваем тесьму на место соединения колпачка и полей шляпы и украшаем по своему вкусу:
































Вот и всё. Удачи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий