21 августа 2012 г.

Часы - смешарики. Ёжик.

Продолжаю раздавать долги. На этот раз это часы, которые подруга просила сделать к её дню рождения. К 20 мая, между прочим. Прошло 3 месяца, и вот муки творчества позади и они готовы. ПризнАюсь, что изначально я собиралась делать их, используя в качестве основы пластмассовую тарелку и даже распечатала на рисовой бумаге картинку...
















... но потом поняла, что мотив маловат, и вообще, я не знаю, что делать с краями этой самой тарелки. В общем, эту идею я оставила и принялась терзать виниловую пластинку... снова подобрала картинку (на этот раз салфетку). Предполагалось, что бабочки - это будут цифры:
















Начала я клеить салфетку, благополучно порвала две штуки и решила, что с декупажем у меня что-то в этот раз не заладилось... Уже подумала, что можно салфетку отсканировать и распечатать на рисовой бумаге, но решила не издеваться над собой и отложить идею декупирования различных предметов.
И воооот, в один не очень прекрасный для меня день (просто так получилось, что я была на эмоциональном взводе), решив отвлечься от  личных проблем, стала я думать, какие же часы всё-таки смастерить, потому как время-то идёт, а работа стоит. И к подруге в гости-то уже ходить стыдно с пустыми руками.... И вспомнила я внезапно про моего Чеширика. Не знаю, почему вспомнила... Просто так... Наверное, просто ласки захотелось... А потом мысли плавно перетекли на остатки флиса.... И пока я смотрела на эти остатки, в голове возник образ Ёжика-смешарика. Подумалось вдруг: а ведь я ни разу не видела "шитые часы"... Дай-ка попробую. Вот что получилось:

































Спасибо за внимание :) Друзья!!! Огромная просьба! Поскольку эти часы - моя личная неуёмная фантазия, то (как и все творческие люди:))) прошу вас, при копировании давать ссылку на это сообщение. Надеюсь на понимание.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо :). Надеюсь, получится всех смешариков сделать :)

      Удалить
  2. Да уж))) проще часов я еще не видела))) Умничка. это же надо сшить часы... какой труд колосальный))) хочу такие для алиски только ввиде крошика)))) срок до 21 декабря?? возьмешся?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верусик, уже взялась. К выходным, думаю, будет готово :)))

      Удалить