24 августа 2012 г.

Часы - смешарики. Крош.

Кажется, у меня началась "смешарикомания"... Так затянул меня процесс пошива настенных часов. Удивительно, как я раньше до такого не додумалась :). Встречайте: Крош. Он появился по просьбе моей двоюродной сестры Веры, которая заказала его для своей дочки Алисы:
















С обратной стороны:




















За морковку отдельное спасибо магазину ИКЕА :)
















Мордочка - аппликация. Глаза из фетра, брови и нос из флиса. Зрачки нарисованы акриловыми красками, цифры - контуром "серебро":
















В ушки вставлена проволока, поэтому они гнутся в разные стороны:
















Друзья!!! Огромная просьба! Поскольку эти часы - моя личная неуёмная фантазия, то (как и все творческие люди:))) прошу вас, при копировании давать ссылку на это сообщение. Надеюсь на понимание.

3 комментария: