12 августа 2012 г.

Принцесса цирка

"Принцесса цирка"... Почему-то именно эта фраза пришла мне в голову, когда я нарядила Викусю в мантию и корону. Надо сказать, что я бессовестная... Целая куча народа уже имеет в своих коллекциях всякие разные штуки, сделанные моими руками, и только собственный ребёнок каждый раз подходит и спрашивает: "Мам, это  ты мне шьёшь (вяжешь, красишь...)?" И каждый раз не ей... И вот, наконец-то, готов "набор принцессы". За вдохновение и мастер-класс по короне огромное спасибо Катюше, владелице блога "Рыжие рукоделки".

Теперь смотрим. Корона с двух сторон:






























Волшебная палочка так же с двух сторон:



































Застёжка-яблочко на мантии:















Мантия спереди...




















































.. сзади...


















... и с обратной стороны:


















И вообще, наше царское высочество теперь спит исключительно рядом с короной:

4 комментария:

  1. Чудо. Доча такая счастливая. )))
    Радо была пригодиться.

    ОтветитьУдалить
  2. круто!)))) А я то думаю, куда вы в таком наряде собрались)))

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Молодец, наконец-то и доча при подарках)) Замечательная корона и накидка)))такая солнечная))

    ОтветитьУдалить