9 декабря 2012 г.

Часы - смешарики. Нюша.

Итак, смешарикомания продолжается!!! Предыстория появления в моей голове идеи "СШИТЬ часы" рассказана вот тут. Увидев Ёжика, моя сестра Вера попросила сшить ко дню рождения (в декабре) её дочки Алисы смешарика Кроша. Но я не успела отдать заказ, потому что на эти часы нашёлся покупатель. Поскольку Вере часы всё равно нужны были не раньше декабря, мы с ней решили, что этого Кроша я продам, а ей сошью нового... Прошло 3 месяца... Повторять ни Кроша, ни Ёжика мне не хотелось. Тем более, что смешариков много - есть где развернуться :). Я и подумала: раз часики нужны девочке-малышке, так может, попробовать сшить Нюшу - хрюшу??? Получив от заказчицы "добро", я принялась за творчество. Хочется сказать, что обычно мои поделки начинают нравится мне уже после того, как я их закончу... А вот с Нюшей всё было по-другому. Я её полюбила ещё с момента создания эскиза. Эх, если бы мне было куда повесить ещё одни часы, я бы её оставила себе :). 
Впрочем, хватит слов... Встречайте:




















В косичку вставлена проволочка, для поддержания формы. Все элементы аппликации пришиты "зигзагом" (волосы, веки и копытца вырезаны из фетра. Глазки, сердечки, пятачок, да и светло-розовое туловище - флис). Ротик и реснички вышиты тамбурным швом, зрачок нарисован акриловой краской:




















Ноздри - маленькие пуговички:




















Друзья!!! Огромная просьба! Поскольку эти часы - моя личная неуёмная фантазия, то (как и все творческие люди:))) прошу вас, при копировании давать ссылку на это сообщение. Надеюсь на понимание.

2 комментария:

  1. Нюша просто обалденная, красивая, моя доча фанатка была бы ввосторге от таких часиков.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Моя тоже вчера весь вечер вокруг круги нарезала :)

    ОтветитьУдалить