10 мая 2013 г.

Кот-толстяк.

Говорят, что когда въезжаешь в новую квартиру, принято впереди себя впускать в новый дом кошку... Вот и решила я подарить на новоселье одной своей хорошей знакомой кота. Правда, не  живого, а игрушечного. Сначала мой выбор пал на рыжего кота из мультика про попугая Кешу. Но мой любимый эту идею зарубил, посоветовав подобрать какой-нибудь более серьезный "экземпляр". Так что, для новоселья я сошью что-нибудь другое, а пока давайте поглядим, что получилось из моей идеи сшить кота-толстяка. Длина туловища - 29см, рост от кончиков ушей до кончиков лап - 43см. Стоять сам не умеет, сидит тоже с поддержкой (ну еще бы, такой упитанный ):



его называют подушкой. Но мой-то на подушку точно не тянет, с таким-то ростом)). Штаны пыталась сделать похожими на оригинал (кто помнит, в мультике кот в джинсах):

Мордочка и глазки пришиты загзагом, зрачки нарисованы акрилом, улыбка вышита:

И для сравнения - оригинал:

Поскольку в новый дом наш кот-толстяк больше не собирается, у Викули появилась новая игрушка.

1 комментарий:

  1. Какой славный кот " Нас и здесь хорошо кормят" :)
    Очень похожий получился!

    ОтветитьУдалить