7 июня 2013 г.

Ещё одна юбочка

Сшив ребёнку первую юбку я сразу для себя решила, что надо бы сделать другую: на резинке и чуть-чуть пошире в районе попы :). Правда, получив вторю юбку, Викуся сказала, что надо бы ещё две: "Надо четыре юбки!" Но у меня пока что закончилось "юбочное настроение". Смотрим:
Не смотря на то, что моей швейной машинке уже полтора года, функцию вымётывания петель я использовала впервые. Корявенько, конечно... Но мне нравится :). Это я так отверстие для протягивания резинки делала:

Со складочками, как и полагается:

Дома нам фотографироваться негде - место не позволяет, да и темновато. Решила сфотографировать Викулю в садике...


... и как-то совершенно неожиданно, "одиночное" фотографирование превратилось в массовую фотосессию. Отметились все детки, которые на тот момент были в группе:



А следующее фото никакого отношения не имеет, но просто писать ради него одного целый пост считаю нецелесообразным. Мой ребёнок весьма нетрадиционно подходит к чтению и рисованию. Сидеть на стуле, положив книгу на стол, ей абсолютно не интересно. Она предпочитает забраться на самую верхотуру, поставить один на другой два стула, водрузить в качестве башенки стакан с карандашами и тогда уже рисовать. "Принцесса на горошине" :)

2 комментария:

  1. юбочка супер!
    маленький петушок повыше лезет:) читать, рисовать нравиться?

    ОтветитьУдалить
  2. :) Очень нравится :) Особенно рисовать

    ОтветитьУдалить