1 декабря 2013 г.

Пирог с творогом

Думаю, что с полезностью творога вряд ли кто-то поспорит. Но вся беда в том, что я не люблю творог в "чистом" виде. Поэтому меня выручают сырники-запеканки-творожные пироги. Рецептом одного из таких пирогов мне хочется с вами поделиться. Его я узнала от мамы несколько лет назад. Пирог не оставляет равнодушным никого, кто его хоть раз попробовал. 
Для начинки нам понадобятся:
- 2 яйца
- 1/2 стакана сахара
- 1 кг творога
Для теста необходимо:
- 3 стакана муки
- 1/2 стакана сахара
- 1,5 пачки маргарина (нужно заморозить)

Начинка делается очень просто: выкладываем в блюдо творог, добавляем сахар и яйца. Все перемешиваем (я, например, делаю это руками: мне кажется, так лучше перемешивается). Оставляем ненадолго и приступаем к приготовлению теста.

Смешиваем в блюде муку и сахар. Теперь нам нужно добавить маргарин. Здесь есть небольшая хитрость. Помните, мы маргарин замораживали? Так вот: маргарин нужно потереть на крупной тёрке. Тереть нужно небольшими порциями, перемешивая маргариновую стружку с мукой и сахаром (если его не подвергать заморозке, то тереть и перемешивать с мукой будет довольно проблематично). Выглядит это вот так (в середине - "свеженаструганный" маргарин, а вокруг "крошечки" - это уже перемешанный с мукой маргарин):

Когда тесто готово, делим его на две части. Чуть больше половины высыпаем на противень, сверху выкладываем начинку, и засыпаем всё это оставшейся частью теста. Выпекаем в духовке при температуре 180 градусов до золотистой корочки.
Остужаем, режем на небольшие кусочки. Приятного аппетита.
P.S.: если вдруг что-то показалось непонятным, спрашивайте :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий