2 января 2014 г.

Простой способ сделать из бутылки шампанского новогодний подарок

Не всегда есть время на долгое оформление бутылки, например, декупажем. Можно "нарядить" её попроще, но не менее изящно.
Например - сшить новогодний мешочек:

Внешняя часть сшита из флиса, внутренняя - из габардина. Аппликация из фетра пришита вручную

Глазки снеговичков - стразы...

... пуговички - бусинки

И всё же, если шитьё мешочка кажется Вам непосильной задачей, есть ещё более простой способ украсить бутылку (мне кажется, с этим справится даже школьник). Это комплект "колпачок + шарфик":

Вот так они выглядят в "снятом" виде:

Я не нашла ничего подобного на просторах интернета, поэтому мне хочется поделиться с вами процессом изготовления этого комплекта. В ближайшем будущем я подготовлю небольшой мастер-класс. Возможно, при подготовке к следующему Новому году, он вам пригодится.

2 комментария:

  1. Спасибо за идею, очень оригинально. Особенно мне мешочки понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я очень рада, что у меня получается вдохновлять моих читателей и гостей. Идея мешочков, правда не моя, но цветовое исполнение - моя задумка.

      Удалить