22 февраля 2014 г.

Часы "Спят усталые игрушки". Мишутка на луне

Доброго времени суток, дорогие мои! Я ещё не сильно утомила вас своими часами? Неееееет???? Ну тогда встречайте. Новая серия. "Спят усталые игрушки". Часики шились в комнату двум деткам, в которой наклеены обои со звёздочками (знаете: такие, которые светятся в темноте). В результате получилось вот что:

Часики сшиты из фетра, за исключением пижамки, которую я делала из бязи, предварительно укрепив клеевой:

Лапка у мишки свисает с луны, выходя за пределы часов:

Циферблат пришит зигзагом. В тех цифрах, где предусмотрены отверстия, наклеены золотистые звёздочки. Край часов обработан так же зигзагом:

С обратной стороны - тёмно-серый фетр:

На сегодня всё. На следующей неделе, думаю, покажу вам новые часы из серии "Весёлая ферма". Ну не могу я остановиться :)

Друзья!!! Огромная просьба! Поскольку эти часы - моя личная неуёмная фантазия, то (как и все творческие люди:))) прошу вас, при копировании давать ссылку на это сообщение. Надеюсь на понимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий