15 мая 2014 г.

Заяц-кайтер Тим Русак

"Век живи, век учись," - пришло мне в голову, когда меня попросили сшить игрушку-кайтера. Что за зверь такой "кайт"? Гугл нам всем в помощь :)
Кайт (англ. power kite) — в буквальном переводе с английского означает воздушный змей. Однако в русской терминологии понятия кайт и воздушный змей различны. А именно, кайтами называют такие воздушные змеи, которые предназначены для буксировки человека или других средств, воздушными змеями же принято называть все остальные конструкции, предназначенные для игр или подъема предметов на высоту.
Девушка Маша, которая обратилась ко мне с таким необычным для меня заказом оказалась очень весёлым, солнечным человечком. Она мне рассказала и показала, как должен выглядеть кайт и для чего он предназначен. В результате получился вот такой зайчишка ростиком около 11см:

Ручки подвижные, ножки - нет. 

Собственно, сам кайт (изо всех сил старалась изобразить похожим на настоящий):

Кайт-клуб, в котором теперь будет жить Тим, называется "Ветру-ДА!" Об этом зайчик сообщает всем надписью на доске:

Поскольку рядом с нами воды не оказалось, Тим решил похулиганить на балконном окне

А пока что он сидит и ждёт отправки в новый дом.






Комментариев нет:

Отправить комментарий