20 октября 2014 г.

"My little pony". Серия третья "фантазийная". Облачная пони

Давно... Очень давно я не брала в руки нитки и иголки... С самой весны не было настроения что-то творить. Такой долгий перерыв со мной приключился впервые. Но теперь весенне-летняя хандра меня (я надеюсь) покинула, и вновь появилось желание сотворить что-нибудь эдакое :). А произошло это чудо благодаря семилетней девочке. Она очень любит мультфильм "Mi little pony" и даже придумала свою собственную пони - Облачную:


И очень этой чУдной девочке было грустно от того, что такую пони нельзя купить в магазине. Поэтому её тетя обратилась ко мне с просьбой сшить для ребёнка игрушку, тем более, что день рождения у племяшки будет в конце октября. Кажется, мне удалось осуществить мечту малышки:

Глазки нарисованы акриловыми красками на фетре

Грива и хвостик - их светло-жёлтой шерсти для валяния с добавлением шёлковых прядей

На ножке - два "золотых" браслетика из чешского бисера

На попе, соответственно эскизу, два облачка из фетра

Крылышки подвижные, на пуговичном креплении

От всей души надеюсь, что угодила маленькой заказчице. 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо :). Я очень старалась, чтобы она такой получилась )

      Удалить
  2. Какая красота! Как в мультике, только лучше)
    Тоже мечтаю сшить дочке поняшку, но, видно, нескоро руки дойдут)
    Одно смущает, ведь игрушка для ребенка, а волосики из шерсти - как же со стиркой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А со стиркой... Думаю, ее можно будет чистить как большие мягкие игрушки. Содой или крахмалом. Насыпать в пакет, положить туда игрушку и потрясти хорошенько )))). Хорошо очищаются.

      Удалить