6 марта 2016 г.

Год жизни без блога...

Здравствуйте, мои дорогие! Как же я рада вновь вернуться на странички моего уютного блогодомика!!! Прошедший год был очень насыщенный, поэтому сразу прошу прощения за много-много текста. Постараюсь быть максимально краткой. Итак:
1) 2015 год сразу начался с перемены в моей жизни - за новогодние праздники я приняла решение о смене места работы и профессии. Причем кардинально. 
Если кто-то помнит, то почти 10 лет своей жизни я посвятила работе в органах внутренних дел:

Потом, из-за отсутствия юридического образования мне пришлось покинуть стройные ряды ГАИшников и отправиться в свободное плавание. Пристанью мне послужила коммерческая компания "Р-техно", производящая оборудование для нужд ЖКХ и располагающаяся в Новосибирском Академпарке:

Но, как оказалось, я совершенно не предназначена для работы менеджером продаж. Поэтому было принято решение пойти работать по профессии... Ну, почти. Дело в том, что у меня педагогическое образование. Я - учитель технологии (по русски говоря - трудовик). Но работать я пошла в детский сад. В тот самый, куда ходит моя Викуся - Кукуся. Для творческих людей, по-моему, самое лучшее место работы. За год, кроме как воспитателем, я уже успела побывать:
маляром

Лесной феей

Осенью

ну и, конечно же Снегурочкой (как же без нее)

2) Кроме того, осенью 2014 года я прошла обучение на мастера наращивания ресниц и мастера маникюра. Здесь фотками сорить не буду. Если интересно, загляните сюда.

3) 31 июля 2015 года наша с Викусей семья стала больше на одного человека - у меня появился любимый муж, а у Викуси - не менее любимый папочка:

В свадебное путешествие мы отправились на Алтай. Я была там впервые в жизни и наконец-то поняла, почему мой Санечка так рвется туда каждый год - красотищщщщща неописуемая:

Вот такая насыщенная жизнь у меня получилась. Огромное количество сюрпризов и изменений всего за один год. Хочется надеяться, что новый, 2016 год принесет не меньше радостных изменений в нашей жизни :).
P.S.: конечно, без рукоделия не обошлось. К сожалению, в водовороте событий я не все фотографировала... Попробую в ближайшее время немножко обновить свою рукодельную ленту.
Спасибо, друзья, за то, что вы со мной. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий