6 марта 2016 г.

Снеговик и Обезьяны

С тех пор как я вышла замуж, родственников у меня значительно прибавилось :). Среди них - Санькина племянница Настюша, ровесница Вики. Когда встал вопрос, что же подарить ей на Новый год, я долго ломала голову. Дело в том, что я её практически не знаю... В результате я решила поступить банально - подарить конфеты. Но вот упаковку решила сделать сама. Дома давно стояло пластиковое ведерко. Я даже не помню, что в нем было. И вот, лёгким движением руки ведёрко стало Снеговиком:

Обшито ведерко флисом, аппликация и колпачок так же флисовые. Конфетки засыпаются через верхнее отверстие в колпачке на нужную высоту, потом колпак завязывается. Вот, собственно, и всё:
Санькиным родителям изначально было решено подарить рукодельный подарок. И я решила не отступать от многолетней традиции и задекорировать бутылку шампанского. Даже две - одну свёкрам, вторую (поменьше) - мой сестре Юльке:

А ещё мамина подруга тётя Ира попросила сделать конфетные сувениры в виде символа наступающего года. Шестнадцать (!!!!!) штук... После этого заказа я на обезьян пару месяцев смотреть не могла :)

Вот так я готовилась к наступающему году Обезьяны. Прошу прощения за фото - я их делала в спешке, на телефон. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий