6 марта 2016 г.

Часы Весёлая ферма. Радуга

Группа, в которую второй год ходит Вика, называется "Радуга". В прошлом году я сделала для них "фирменные" часики с символом группы. Почти год прошел с тех пор, а часики все еще работают :), единственное, один раз батарейку заменили.


Я очень люблю рассматривать детали своих (да и чужих тоже) работ. Спустя некоторое время можно поглядеть недочеты :)))) и исправить ошибки при дальнейшей работы. Если вам так же хочется "подойти поближе", добро пожаловать:

Солнышко: личико вышито. Я вышиваю редко, и сейчас, спустя время, думаю: как же мне хватило усидчивости ЭТО сделать )))))

Очень люблю тканюшки в горошек:

Собственно, радуга:

ну и грибочек с кусочком циферблата:

Друзья!!! Огромная просьба! Поскольку эти часы - моя личная неуёмная фантазия, то (как и все творческие люди:))) прошу вас, при копировании давать ссылку на это сообщение. Надеюсь на понимание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий