18 июля 2016 г.

Доктор Айболит... В молодости. И его медсестра

Вместе с сыночком во время беременности я вынашивала идею подарить моему лечащему врачу его маленькую копию. Мой доктор, Василий Григорьевич - молодой мужчина. Ооочень сУрьёзный :). Вот и связался у меня эдакий лохматый молодой Айболит:

На фотосессию мы с ним пошли в наш детский сад, потому что там в яслях есть боооольшаааая машина скорой помощи:


Чемоданчик я сделала из спичечного коробка, обклеив его белой бумагой. Ручка - из атласной ленточки:

Бейджик размером 3*2 см распечатан на обычной бумаге и обклеен скотчем. 

С обратной стороны при помощи горячего клея и атласной ленточки приклеила малюсенькую булавочку:

Для фонендоскопа пришлось пожертвовать наушниками :). Так же пригодились бомбошки от какого-то платья, видимо, Викусиного, пуговка и жесткий кабель:

А помогает моему доктору чудесная акушерка Любовь Витальевна. Она наоборот, очень весёлая и часто улыбается. Поэтому я решила сшить ей зайку-улыбайку:


Вот какая парочка у меня вышла:


Комментариев нет:

Отправить комментарий