18 июля 2016 г.

Свадебные куклы

Лето, как известно, пора свадеб. А еще - время годовщин свадьбы. Вот и у меня в июне и июле были заказы на годовщины свадьбы. Так появились две пары женихов с невестами. Первая пара была "пробной". Невеста была связана просто так во время беременности, поэтому к заказчице она отправилась в том виде, в котором я её задумала. 

А по жениху было единственное пожелание - он должен быть... рыжим :)


Поскольку годовщина свадьбы была "Серебряная", в одежде молодожёнов присутствуют стразики и серебристая тесьма:


Вторая годовщина, на которую будут подарены мои куколки - "Жемчужная". В отделке одежды я использовала полужемчуг, который очень вовремя приехал из Китая.

                                     


Здесь пожелания по куклам были более развёрнутые: невеста должна быть черноволосой синеглазкой...
                                     

 ... а жених - седой и с серыми глазами (пиджак на кнопочке, расстёгивается). 
                                      

"Фотосессию" этой пары мы проводили на даче:
                                                 

                                                     

К ним даже приходили гости:

Вот вам немного рабочего процесса: пока я занималась куклами, мой семилетний папараци Викуся фотографировала меня на мой же телефон :))). Фотографии я обнаружила уже дома и решила оставить для истории :)


До скорой встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий